8 (391) 295 02 20
Принимаем заказы: Пн-Вс с 10:00 до 23:00, без обеда и выходных.
Режим работы офиса: Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб и Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

ГАРАНТИЯ

Только 100% новая оригинальная продукция!


                                                           

     

Читайте статью "Как проверить продукцию Apple на оригинальность".


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены официальной годовой гарантией на всей территории РФ.

rst_eac

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:


  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей организации ( для всех устройств, кроме Apple*); 
  • *Техника Apple проверяется, на наличие гарантии, по серийному номеру на официальном сайте. В течении года, после покупки, вы сможете обратиться в авторизованный сервисный центр Apple. Адрес в г. Красноярске: ул. Ленина 221"а", офис 321, "Диалог Студия". В случае обнаружения     заводского брака, устройство будет заменено на новое.
  • документ, подтверждающий покупку (товарный чек или товарная накладная).


     Обращаем ваше внимание на то, что при получении заказа, покупатель обязан, в присутствии курьера или менеджера магазина, проверить комплектацию и внешний вид изделия, на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). После покупки претензии по этим вопросам не принимаются!


Гарантийное обслуживание не производится, если:


  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками официального сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.


    Мы в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Instagram
  • Facebook